Ответы на вопросы по платёжным документам

Уважаемые жители городского округа Электросталь!

 

В ходе анализа информации, поступающей от жителей городского округа, выявился ряд вопросов, ответы на которые, возможно, пояснят Вам текущую ситуацию.

Вопрос:

В платежном документе предыдущих периодов показания индивидуального прибора учета можно было давать с точностью до литра и абонентская служба считала стоимость услуги. В новой квитанции происходит округление до кубического метра.  Почему?

 

Ответ:В полученных Вами платежных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЕПД) возможны расхождения в расчетах за услуги водоснабжения и водоотведения.Это связано с приведением системы начисления платежей в соответствие с нормами, определенными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), где указано, что при расчете размера платы за коммунальные ресурсы по водоснабжению и водоотведению используется следующий вид измерения объемов коммунальных ресурсов - кубические метры, а не литры, как это было принято ранее. Показания округляются до кубических метров и если в текущем месяце вам начислено меньше (или больше), в следующем месяце данные расхождения будут скорректированы с округлением объемов поданной услуги до кубических метров.

Вопрос:

В платежном документе предыдущих периодов услуги размещались в другом порядке. Почему изменился порядок?

 

Ответ: В платежном документе предыдущих периодов шаблон размещения услуг на листе квитанции формировался вручную. В новом программном обеспечении формирование платежного документа автоматизировано и услуги распределяются в соответствии с цифровым кодом счетчика услуг. Данное перераспределение услуг по строкам не влияет на величину начисления.

Учитывая, что данные изменения могут вызвать вопросы к платежному документу,напоминаем, что по всем возникающим вопросам Вы можете обратиться с соответствующие службы МУП «ЭЦУ» для получения разъяснений:

- в абонентскую службу МУП «ЭЦУ»

тел. 8(496)573-85-47; 573-73-58, e-mail oao.elcy@mail.ru

-  в отделения абонентского обслуживания МУП «ЭЦУ»:

    - «Восточное» (Спортивная, 45А) – тел. 5-92-66

    - «Юго-Западное» (Западная, 1А) – тел. 1-28-44

    - «Центральное» (Николаева, 54) – тел.1-11-33

    - «Северное» (Советская, 8/1) – тел. 4-42-07

- Единую Диспетчерскую Службу г.о.Электросталь

  тел.   8-800-500-98-75

         Дополнительно информируем Вас, что с введением нового программного обеспечения у Вас появилась возможность распечатать новый платежный документ в любом отделении абонентского обслуживания МУП «ЭЦУ».

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                          МУП «ЭЦУ»